Ко мне часто обращаются с вопросом: » Как изменить свои данные в личном кабинете подписчика Justclick?»
Я решила ответить на эти вопросы статьей на сайте. Описанным образом можно изменить данные на сервисе «Justclick». Для других сервисов действия будут другие!
Итак, можно ли изменить адрес почты, имя, телефон или город (если требуется), которые были введены при заполнении формы подписки на получаемую рассылку?
Кстати, если Вы на одном сервисе получаете несколько рассылок, то может использоваться то Ваше имя, которое Вы ввели последним.
Чаще всего меня просят изменить имя. При наборе имени человек ошибся, ввёл вместо имени «Галина», например, слово «Гадина», и теперь уважаемый автор рассылки обращается к нему именно так!
Что же делать в такой ситуации?
Изменить свои данные может сам подписчик. Для этого Вам (подписчику) нужно войти в свой личный кабинет (он формируется автоматически, как только Вы ввели свои данные в форму подписки).
Для этого нужно спуститься в самый конец полученного письма, там будет такой текст:
Нажмите на кнопочку «Изменить данные».
Вы попадете на страницу, где нужно ввести код с картинки (чтобы подтвердить, что Вы- не робот)
Введите код, после подтверждения Вы попадете на страничку своего личного кабинета, где и можете внести изменения.
Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопочку «Сохранить»!
Если Вам требуется изменить адрес почты, то обращайтесь в техподдержку сервиса. В этой форме его изменить нельзя.
Если Вы хотите получать письма на другой свой ящик, можно переадресовать почту с одного ящика на другой, но это совсем другая тема.
Комментируйте, остались ли у Вас вопросы, как изменить свои данные в кабинете подписчика Justclick.
Успехов Вам!